На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор

Array
(
    [ID] => 333
    [~ID] => 333
    [NAME] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор
    [~NAME] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 7
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7
    [DETAIL_TEXT] => 

На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Фарватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две: № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно», – говорится в сообщении.

Как уточнили в инфоцентре, создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверк формируется из участков под автодорожную и железнодорожную часть моста и перемычки между ними. Армирование каркасов и бетонирование ведется раздельно по участкам и перемычке.

«Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток)», – добавили в инфоцентре.

Сооружение ростверков в железнодорожной части опор на сегодняшний день выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников.
«Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их «оденут» в армокаркасы и забетонируют», – отмечается в сообщении.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его протяженность составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

[~DETAIL_TEXT] =>

На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Фарватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две: № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно», – говорится в сообщении.

Как уточнили в инфоцентре, создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверк формируется из участков под автодорожную и железнодорожную часть моста и перемычки между ними. Армирование каркасов и бетонирование ведется раздельно по участкам и перемычке.

«Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток)», – добавили в инфоцентре.

Сооружение ростверков в железнодорожной части опор на сегодняшний день выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников.
«Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их «оденут» в армокаркасы и забетонируют», – отмечается в сообщении.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его протяженность составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 13.05.2018 20:49:20 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 299 [WIDTH] => 448 [FILE_SIZE] => 22372 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/fc4 [FILE_NAME] => foto_kabinet.jpg [ORIGINAL_NAME] => foto_kabinet.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => b62ecc3ac5d53f4fec8ba00deded316a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fc4/foto_kabinet.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/fc4/foto_kabinet.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/fc4/foto_kabinet.jpg [ALT] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор [TITLE] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор ) [~DETAIL_PICTURE] => 148 [TIMESTAMP_X] => 13.05.2018 20:49:20 [~TIMESTAMP_X] => 13.05.2018 20:49:20 [ACTIVE_FROM] => 02.06.2017 16:14:13 [~ACTIVE_FROM] => 02.06.2017 16:14:13 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/na-stroyke-mosta-v-krymu-pristupili-k-sooruzheniyu-farvaternykh-opor/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/na-stroyke-mosta-v-krymu-pristupili-k-sooruzheniyu-farvaternykh-opor/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => na-stroyke-mosta-v-krymu-pristupili-k-sooruzheniyu-farvaternykh-opor [~CODE] => na-stroyke-mosta-v-krymu-pristupili-k-sooruzheniyu-farvaternykh-opor [EXTERNAL_ID] => 333 [~EXTERNAL_ID] => 333 [IBLOCK_TYPE_ID] => s1_an [~IBLOCK_TYPE_ID] => s1_an [IBLOCK_CODE] => s1_an_novosti [~IBLOCK_CODE] => s1_an_novosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => s1_an_novosti [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => s1_an_novosti [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.06.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части. Подробнее на сайте [ELEMENT_PAGE_TITLE] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор [SECTION_META_TITLE] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор [SECTION_META_DESCRIPTION] => ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 21.06.2018 18:53:20 [~TIMESTAMP_X] => 21.06.2018 18:53:20 [IBLOCK_TYPE_ID] => s1_an [~IBLOCK_TYPE_ID] => s1_an [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => s1_an_novosti [~CODE] => s1_an_novosti [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/novosti/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/novosti/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/novosti/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/novosti/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => s1_an_novosti [~XML_ID] => s1_an_novosti [TMP_ID] => 7ca83bb4b91d257844633a694e316b3f [~TMP_ID] => 7ca83bb4b91d257844633a694e316b3f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => s1_an_novosti [~EXTERNAL_ID] => s1_an_novosti [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => kabinet82.ru [~SERVER_NAME] => kabinet82.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор [BROWSER_TITLE] => На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части. Подробнее на сайте ) [DETAIL_PICTURE_MIN] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/fc4/300_900_1/foto_kabinet.jpg [HEIGHT] => 200 [WIDTH] => 300 ) )
На стройке моста в Крыму приступили к сооружению фарватерных опор
02.06.2017

На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Фарватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две: № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно», – говорится в сообщении.

Как уточнили в инфоцентре, создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверк формируется из участков под автодорожную и железнодорожную часть моста и перемычки между ними. Армирование каркасов и бетонирование ведется раздельно по участкам и перемычке.

«Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток)», – добавили в инфоцентре.

Сооружение ростверков в железнодорожной части опор на сегодняшний день выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников.
«Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их «оденут» в армокаркасы и забетонируют», – отмечается в сообщении.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его протяженность составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.


Возврат к списку